пятница, 18 октября 2013 г.

Day366. 12month - 1 year

Ура, нам целый, целый, целый год!

Целый год прошел с момента, когда тебя, баклажанную, положили мне на живот, и ты тихо
лежала и смотрела на меня. А потом, все дни в роддоме мне не хотелось возвращать тебя в люльку, и я под любым предлогом брала тебя к себе в постель и рассматривала. Мне было сложно поверить в то, что практически из ничего появился вот такой вот маленький человек, настоящий, с ушками, глазками, длинными ноготками и маленькими белыми прыщичками.
И теперь этому человеку исполнился целый год.
Целый год.
Во взрослом мире это не такой уж большой промежуток времени, но для тебя это маленькая вечность, маленькая жизнь, ты как-будто уже совсем-совсем повзрослела. 
Моя маленькая взрослая дочка.



Ну, и первые подарки сегодня:
колясочка от бабушки Гали и дедушки Юры=)

Василиса очень рада, и теперь носится с ней по квартире)


Комментариев нет:

Отправить комментарий